Учебная деятельность

-Методическая деятельность лицея является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов.

 
 Единая научно - педагогическая проблема: 
«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в контексте компетентностного подхода и внедрение информационно-коммуникативных технологий». 
 
Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы лицея.


Цели: 
– методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования;
– оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания лицеистов;
– обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей.
 
Задачи:
– осуществлять координацию действий предметно-методических объединений по различным инновационным направлениям;
– эффективно использовать образовательные и воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов;
– поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов;
– повышать профессиональные компетенции учителей через повышение квалификации;
– освоение и внедрение  компетентностно–деятельностного подхода в обучении;
– создавать оптимальные условия для творческого  развития каждого участника образовательного процесса;
– обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов лицея в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
– расширять сферы использования информационных технологий;
–  разрабатывать методические рекомендации в помощь педагогам по ведению документации, организации, проведения и анализа современного урока; систематизировать имеющиеся материалы, оформлять тематические стенды;