Расписание внеурочной деятельности в Донецком военном лицее в период осенних каникул с 29.10.2022 по 06.11.2022


Расписание внеурочной деятельности в Донецком военном лицее в период осенних каникул

с 29.10.2022 по 06.11.2022


29.10.2022 г.

 Просмотр спектакля «Юнона и Авось» - https://www.culture.ru/live/movies/1856/yunona-i-avos

 

30.10.2022 г.

 Просмотр фильма «Доживём до понедельника» - https://www.culture.ru/live/movies/607/dozhivem-do-ponedelnika


31.10.2022 г.

 Мастер-класс «QR-code: данные в квадрате» - https://youtu.be/4k1bFsmgnPc


01.11.2022 г.

 12:00 – Видеозанятие  «Мобильная съёмка как вызов современности» - https://youtu.be/LpDE68Ca6js

 

02.11.2022 г.

 12:00 – Мастер-класс по направлению «Кино». Как снять свой первый фильм - http://inctheatre.vcht.center/masterclass/6


03.11.2022 г.

 12:00 – Всероссийский  открытый урок ко Дню народного  единства - https://трансляции.институтвоспитания.рф


04.11.2022 г.

 Просмотр спектакля «Завтра была война» - https://www.culture.ru/live/movies/892/zavtra-byla-voina


05.11.2022 г.

Просмотр фильма «Дядя Ваня» - https://www.culture.ru/live/movies/588/dyadya-vanya


06.11.2022 г.

Просмотр спектакля «Вишневый сад» - https://www.culture.ru/live/movies/1520/vishnevyi-sad

 


Рекомендации родителям по организации совместного с детьми просмотра видеоконтента, включенного в Расписание внеурочной деятельности

Чем совместный просмотр и обсуждение фильма может Вам помочь

  1. Обсудить и спросить мнение ребенка по теме, которая является для Вас и для него сложной и для которой нужен специальный разговор (тема любви и дружбы, детско-родительских отношений, переживания о своей внешности, школьные испытания, и др.).
  2. Понять, что ребенку интересно, чем он увлекается, что его привлекает в других, в себе, что происходит у него на душе и какие на самом деле эмоциональные переживания он может скрывать за фразой «у меня все нормально». (Основная жалоба детей на родителей — «они спрашивают только о том, как в школе и волнуются за оценки и уроки. И даже иногда не знают, какой мой любимый фильм и что у меня на душе»).
  3. Поделиться своим опытом и родительским примером без назидания и нотаций, рассказать о своих ошибках и успехах через фильм и в естественной ситуации. Это будет более убедительным примером ситуации из жизни, яркий кейс в действии и возможность обсудить конкретный вопрос с Вашим ребенком так чтобы он действительно Вас услышал.
  4. Просто провести время вместе в живом и естественном общении (а не за уроками, в интернете или в торговом центре).
  5. Обсуждение фильмов и своих переживаний помогает ребенку развивать свой эмоциональный интеллект и аналитические способности, развивает его навыки саморегуляции и «проговаривания» своих чувств. Умение поделиться своими чувствами не просто модная психологическая привычка, а основа психологического здоровья и один из проверенных способов избежать подростковой депрессии, нервных срывов. Подросткам в силу возрастных причин и так трудно регулировать свое эмоциональное состояние и чем больше будет простой и естественной практики.